Ведомости,
23 марта 2010 г.
Страховщики топят друг друга 918 просмотров
Основная проблема рынка страхования — это тотальное отсутствие должного уровня страховой культуры. Причем не только и не столько у клиентов, сколько у самих страховщиков.
Конечно, кризисный период непрост и труден для любой сферы экономики. Но сейчас, глядя на страховой рынок со стороны, невольно сравниваешь его с ситуацией, когда группу плохо умеющих плавать людей выбрасывают посередине океана с минимальным набором средств спасения. Они и так недостаточно подготовлены к тому, чтобы выплыть к спасительному берегу, но, вместо того, чтобы объединиться и, помогая друг другу, сделать эту цель более достижимой, пытаются утопить друг друга в попытке спасти самих себя.
Подобная параллель подкрепляется десятками примеров из реальной жизни страховой отрасли. Можно упомянуть, к примеру, случаи перехода команд филиалов одной компании в другую с последующим огульным «чернением» всего того, что происходило ранее на прежнем месте работы, пускающим свои нездоровые ростки, в том числе, и на уровне взаимодействия с партнерами и контрагентами. Аналогичная ситуация складывается и на форумах в сети Интернет, посвященных обсуждению качества предоставляемых страховыми компаниями услуг — в числе негативных отзывов о той или иной компании, принадлежащих ее страхователям, немалую долю занимают реплики, сфабрикованные конкурентами. И таких примеров множество.
И самое страшное, что при такой «конкурентной» борьбе, формируя негативный фон в отношении отдельного участника страхового рынка, те, кто практикует такие методы, в конечном итоге, получают ответ в виде колоссальной по своим масштабам проблемы негативного восприятия населением всей страховой отрасли в целом.
Напрашивается вывод, что, к сожалению, сегодня многие страховщики либо не знают, либо забыли о том, с чего начиналось само страхование, одним из необходимых элементов которого традиционно являлись взаимопомощь и партнерство в рамках профессионального сообщества.
И все-таки я надеюсь, что страховщикам все-таки удастся преломить эту губительную для рынка тенденцию развития и построить систему, основанную на принципах взаимопомощи и поддержки друг друга в сложных ситуациях.
Юрий КОЛЕСНИКОВ, гендиректор ОСАО «Россия» Ведомости онлайн
Вся пресса за 23 марта 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 января 2025 г.
|
|
Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД
|
|
ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний
|
|
Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника
|
|
Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП
|
|
Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки
|
|
ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП
|
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|